Гарантия
СРОКИ И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГАРАНТИЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОЧКОВ
Изготовление очков с линзами обычно занимает 2-3 рабочих дня, не считая день размещения заказа. Если у Вас редкий рецепт, то линзы нужно будет заказывать с производства в Европе, что увеличивает срок изготовления до 14 рабочих дней. Гарантия на очковые линзы и их покрытия устанавливает производитель, она бывает от 12 до 36 месяцев. Гарантия на работу мастера и установку линз в очки составляет 14 календарных дней. |
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
Возврат товара осуществляется в том салоне, в котором приобретался товар. В случае онлайн покупки, необходимо позвонить нам по контактному телефону, чтобы уточнить адрес салона из которого Вам доставлялся товар. Мы работаем с полным соблюдением Закона РФ «О защите прав потребителей», поэтому просим и потребителей соблюдать все нормы, указанные в законе, относительно порядка возврата качественного товара. Срок возврата/обмена товара надлежащего качества составляет 14 календарных дней с даты покупки товара. Денежные средства возвращаются покупателю тем же способом, каким была произведена оплата. Если Вы оплачивали банковской картой, то для возврата средств, ее нужно обязательно иметь с собой. |
ЕСЛИ ВЫ ДЕЛАЛИ ЗАКАЗ ИЗ МОСК ОБЛАСТИ ИЛИ РЕГИОНА РФ
Для возврата товара нужно связаться с менеджером нашего магазина (8 800 707 42 29 звонок бесплатный) или +7 (495) 504-19-06, и заявить о желании вернуть товар. Вы получите точные инструкции по возврату. Для Вашего удобства, для обратной пересылки товара мы можем предложить Вам наши курьерские службы, так как у нас с ними заключен договор, и тариф на доставку будет ниже, по сравнению с обычными тарифом для физических лиц. Денежные средства возвращаются после получения и проверки магазином товара, любым удобным Вам способом.
Важно! Надежно упакуйте товар перед отправкой обратно в магазин, так же, как Вы получили его из магазина.
ГАРАНТИЙНЫМИ СЛУЧАЯМИ ПРИЗНАЮТСЯ:
Дефекты сварных соединений, пайки, втулок, резьбы винтов, флекса, и прочих деталей очков. |
|
Производственные дефекты покрытий на очковых линзах, которые не могли возникнуть от небрежного обращения с изделием или перегрева. Например, сеточки или паутина по всей поверхности линзы. |
Важно! Претензии по внешним дефектам, царапинам, сколам и т.п. принимаются только во время передачи товара Покупателю. После покупки, право собственности на Товар переходит от Магазина к Покупателю. Внимательно осмотрите товар при покупке!
Гарантия на очки не распространяется на дефекты, которые по внешним признакам возникли от небрежного обращения с очками, падения, воздействия веса, нажима на очки. Такие дефекты как царапины на линзах, царапины на оправе, поломка металла или пластика с применением физической силы – не является основанием для гарантийного ремонта.